• Приглашаем посетить наш сайт
    Крылов (krylov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 273).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    56СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕТ, ШЛЮТ, ШЛЮ, ШЛЕМ)
    122ШАГ (ШАГИ, ШАГОВ, ШАГОМ, ШАГУ)
    14ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЛИ, ШАГАЛА, ШАГАЯ)
    5ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ)
    8ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКЕ, ШАЙКУ, ШАЙКОЙ)
    10ШАЛАШ (ШАЛАШАХ, ШАЛАШЕ)
    29ШАЛИКОВ (ШАЛИКОВА, ШАЛИКОВЕ)
    11ШАЛИТЬ (ШАЛИЛИ, ШАЛЯ, ШАЛИ, ШАЛИЛ)
    24ШАЛОВЛИВЫЙ (ШАЛОВЛИВОЙ, ШАЛОВЛИВО, ШАЛОВЛИВЫЕ, ШАЛОВЛИВОГО)
    74ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЕЙ, ШАЛОСТЬЮ, ШАЛОСТЯХ)
    57ШАЛУН (ШАЛУНА, ШАЛУНАМ, ШАЛУНОВ, ШАЛУНОМ)
    7ШАЛУНЬЯ (ШАЛУНЬИ, ШАЛУНЬЮ, ШАЛУНЬЕЙ)
    6ШАМАН (ШАМАНА, ШАМАНОВ)
    18ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОЕ)
    13ШАПКА (ШАПКЕ, ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКОЮ, ШАПКАМИ)
    8ШАР (ШАРА, ШАРОМ, ШАРОВ)
    8ШАРКАТЬ (ШАРКАЯ, ШАРКАЛ, ШАРКАЕТ)
    11ШАРФ (ШАРФАМИ, ШАРФА, ШАРФОМ)
    10ШАТАТЬ (ШАТАЯ)
    14ШАТЕР (ШАТРЫ, ШАТРАМ, ШАТРУ, ШАТРОВ)
    6ШАТКИЙ (ШАТКИ, ШАТКОМ, ШАТКОМУ, ШАТКИМ, ШАТКУЮ)
    7ШАТОБРИАНА, ШАТОБРИАН
    8ШАФЕР (ШАФЕРОМ, ШАФЕРАМИ)
    7ШАХОВСКОЙ (ШАХОВСКОГО)
    7ШВАРЦ (ШВАРЦА)
    17ШВЕД (ШВЕДОВ, ШВЕДЫ, ШВЕДОМ, ШВЕДАМИ)
    22ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИЕ, ШВЕДСК, ШВЕДСКИМИ)
    8ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЕЙ)
    20ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИЛИ, ШЕВЕЛИЛО, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИЛА)
    177ШЕВЫРЕВ (ШЕВЫРЕВА, ШЕВЫРЕВЫМ, ШЕВЫРЕВУ, ШЕВЫРЕВЕ)
    8ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРА)
    5ШЕДШИЙ (ШЕДШИХ, ШЕДШУЮ, ШЕДШЕМУ)
    29ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРОВ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРЫ)
    9ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТЕЛИ, ШЕЛЕСТИТ, ШЕЛЕСТЕЛО)
    10ШЕЛК (ШЕЛКУ, ШЕЛКАМИ, ШЕЛКА, ШЕЛКОМ)
    10ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВЫМ, ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВОЕ, ШЕЛКОВОЙ)
    51ШЕЛЛИНГА, ШЕЛЛИНГ (ШЕЛЛИНГУ, ШЕЛЛИНГЕ, ШЕЛЛИНГОМ)
    17ШЕЛЛИНГИАНЕЦ (ШЕЛЛИНГИАНЦЫ, ШЕЛЛИНГИАНЦЕВ, ШЕЛЛИНГИАНЦАМИ, ШЕЛЛИНГИАНЦЕМ)
    19ШЕНЬЕ
    26ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНУЛА, ШЕПНИ)
    57ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТА, ШЕПОТУ, ШЕПОТЕ)
    13ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
    41ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПЧУ, ШЕПЧА, ШЕПТАЛ)
    6ШЕРЕНГА (ШЕРЕНГИ, ШЕРЕНГЕ, ШЕРЕНГУ)
    8ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТАМИ)
    19ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТУЮ, ШЕСТОЕ)
    13ШЕСТВОВАТЬ (ШЕСТВУЕТ, ШЕСТВУЮ)
    7ШЕСТИСТОПНЫЙ (ШЕСТИСТОПНЫМ, ШЕСТИСТОПНОГО, ШЕСТИСТОПНЫЕ)
    11ШЕСТНАДЦАТЬ
    28ШЕСТЬ
    32ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕЙ, ШЕИ, ШЕЕ)
    54ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРОВ, ШИЛЛЕРОМ)
    15ШИЛЬОНСКИЙ (ШИЛЬОНСКОГО, ШИЛЬОНСКОМУ, ШИЛЬОНСКОМ, ШИЛЬОНСКИМ)
    22ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯМИ, ШИНЕЛЕЙ, ШИНЕЛЬЮ)
    5ШИРИНА (ШИРИНЫ, ШИРИНОЙ, ШИРИНУ)
    6ШИРИТЬ (ШИРЬ, ШИРИЛИ, ШИРИЛА)
    173ШИРОКИЙ (ШИРОКИМ, ШИРОКО, ШИРОКИХ, ШИРОКУЮ, ШИРОКОМ)
    16ШИРОТА (ШИРОТУ, ШИРОТЫ, ШИРОТЕ, ШИРОТАХ)
    5ШИРЬ (ШИРИ)
    5ШИРЯЕВ (ШИРЯЕВА, ШИРЯЕВЫМ)
    7ШИТЬ (ШИЛ, ШЬЮТ, ШИТЫ, ШИЛА, ШИТ)
    6ШИФР (ШИФРОМ)
    6ШИШИМОРА (ШИШИМОРУ, ШИШИМОРЫ)
    28ШИШКОВА (ШИШКОВЫМ, ШИШКОВУ, ШИШКОВ)
    8ШКАЛА (ШКАЛЕ, ШКАЛЫ)
    11ШКАПА, ШКАПЫ, ШКАП (ШКАПУ, ШКАПАХ)
    12ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛКИ, ШКАТУЛКЕ, ШКАТУЛКОЙ)
    92ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛ, ШКОЛЕ, ШКОЛУ)
    5ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКА)
    5ШЛАГБАУМ (ШЛАГБАУМОМ, ШЛАГБАУМАМИ, ШЛАГБАУМЫ)
    17ШЛЕГЕЛЬ (ШЛЕГЕЛЯ, ШЛЕГЕЛИ, ШЛЕГЕЛЮ, ШЛЕГЕЛЕЙ)
    8ШЛЕМ (ШЛЕМЫ, ШЛЕМАХ, ШЛЕМОМ, ШЛЕМОВ)
    5ШЛЕПАТЬ (ШЛЕПАЯ, ШЛЕПАЛИ, ШЛЕПАЛ)
    32ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПАМИ, ШЛЯПОЙ, ШЛЯПЕ)
    10ШЛЯПКА (ШЛЯПКУ, ШЛЯПКОЙ, ШЛЯПКИ, ШЛЯПОК, ШЛЯПКАХ)
    7ШОРОХ (ШОРОХОМ)
    6ШОССЕ
    13ШПАГА (ШПАГИ, ШПАГУ, ШПАГ, ШПАГОЙ)
    21ШПИОН (ШПИОНОВ, ШПИОНОМ, ШПИОНЫ, ШПИОНА)
    12ШПОР (ШПОРАМИ, ШПОРЫ, ШПОРОЙ)
    60ШТАБ (ШТАБА, ШТАБУ, ШТАБЕ)
    7ШТИБЛЕТЫ (ШТИБЛЕТАХ)
    5ШТОФ (ШТОФОМ, ШТОФА)
    14ШТРАФОВАТЬ (ШТРАФОВАН)
    6ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХАМИ)
    6ШТУКА (ШТУКАМИ, ШТУКИ, ШТУКУ)
    6ШТУРМ (ШТУРМЕ, ШТУРМОМ)
    7ШУБА (ШУБЫ, ШУБЕ, ШУБУ)
    7ШУБИН
    10ШУЙСКИЙ (ШУЙСКИМ, ШУЙСКОГО)
    85ШУМ (ШУМОМ, ШУМА, ШУМУ, ШУМЕ)
    67ШУМЕТЬ (ШУМИ, ШУМЯТ, ШУМИТ, ШУМЕЛИ)
    92ШУМНЫЙ (ШУМНОЙ, ШУМНЫХ, ШУМНЫЕ, ШУМНЫМ)
    6ШУРШАТЬ (ШУРША, ШУРШАЛ, ШУРШАЛО)
    5ШУРШАЩИЙ (ШУРШАЩЕМ, ШУРШАЩИМИ, ШУРШАЩИЕ, ШУРШАЩУЮ)
    72ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛ, ШУЧУ, ШУТИШЬ)
    90ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКОЙ, ШУТОК)
    33ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВОМ, ШУТЛИВЫЕ)
    10ШУТОЧКА (ШУТОЧКИ, ШУТОЧКАМ, ШУТОЧКАМИ, ШУТОЧКАХ)
    6ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОЕ, ШУТОЧНЫХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШИЛЛЕРОВСКИЙ (ШИЛЛЕРОВСКИХ)

    1. Манн Ю. В. Динамика русского романтизма. Глава 8. Трансформация романтической коллизии
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: на почву драмы и прозы? Прежде всего, он получил более конкретное, социальное и бытовое выражение. Первопричиной в большинстве случаев была, очевидно, не жанровая традиция, а определенная воля художника, формируемая, в свою очередь, множеством факторов — общественных и лично-психологических. Однако не забудем, что наша задача — освещение романтической поэтики, то есть структурно-материального, художественного выражения определенной тенденции. Предромантическая и романтическая лирика — уже в силу одной специфики лирики — могла наметить коллизию преимущественно в форме оппозиций, Романтическая поэма, возвысив эти оппозиции до уровня художественного конфликта, оснащала его множеством туманных намеков, недомолвок, умолчаний как в части предыстории главного героя, так и в основном течении событий, Обо всем этом достаточно говорилось выше, И только на почве драмы, повести, романа оказались возможными довольно широкие, порою даже неожиданные для романтизма прозаизация и конкретизация конфликта. Белинский в рецензии на роман «Аббаддонна» и на сборник повестей «Мечты и жизнь» писал: «Представить художника в борьбе с мелочами жизни и ничтожностию людей — вот тема, на которую г. Полевой пишете особенною любовью и с особенным успехом...» 1 Тут имеют значение обе части...
    2. Манн Ю. В. Динамика русского романтизма. «Братья разбойники» и «Бахчисарайский фонтан»
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: Общее у этих произведений — стремление найти нового героя романтической поэмы, героя не Я («Я не гожусь в герои романтического стихотворения»). Всякий намек на сходство центрального персонажа и «Я» (и авторское и конкретно-биографическое) заведомо устранялся полной инородностью среды, к которой принадлежит персонаж: культурной среды, социальной, этнографической, а в «Бахчисарайском фонтане» еще и национально-исторической. При всей романтической условности соответствующего колорита сама установка на экзотику — этнографическую или историческую, — конечно, хорошо ощущалась и составляла значимый художественный фактор. Одновременно, как отмечено выше, шла перестройка всего конфликта. В «Братьях разбойниках» (1821—1822) в начальной строфе монолога героя дана обязательная для романтического произведения мотивировка отчуждения и бегства, но заведомо опрощенная, сниженная: ... нашу младость Вскормила чуждая семья: Нам, детям,...
    3. Бочаров С. Г.: Баратынский Е. А.
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: Е. А. Бочаров С. Г. Баратынский Е. А. // Русские писатели: Биогр. словарь, 1800—1917 / Под ред. П. А. Николаева . — М.: Большая рос. энцикл., 1992 . — Т. 1. — С. 158—163. БАРАТЫ́НСКИЙ, Боратынский Евгений Абрамович [19. 2 (2. 3). 1800, с. Мара Кирсанов. у. Тамбов. губ. — 29. 6 (11. 7). 1844, Неаполь; похоронен в Петербурге, на Тихвин. кладб. Александро-Нев. лавры], поэт. Из древнего дворян. польск. рода; предки Б. с кон. 17 в. обосновались в России. Отец, Абр. Анд. (1767—1810), — офицер из ближайшего окружения Павла I; в 1798 подвергся опале, вышел в отставку ген. -лейт. и поселился в своем тамбов. имении Мара (Вяжля); мать, Ал-дра Фёд. (урожд. Черепанова; 1776—1852), — фрейлина имп. Марии Фёдоровны. Детство поэта — старшего из семерых детей — прошло в обстановке богатого (1000 душ) поместья. Из дом. учителей сохранил привязанность к Дж. Боргезе [предсмертное стих. Б. «Дядьке-итальянцу» (1844) посвящено его памяти]. Желая обеспечить сыну аристократич. карьеру, мать определяет его в Пажеский корпус (с дек. 1812). 3-летнее пребывание в корпусе закончилось катастрофой, круто повернувшей жизнь Б. Переход из уютной домашне-усадебной обстановки в среду закрытого воен. -уч. заведения вызвал душевную смуту, приведшую к...
    4. Голубков Д. Недуг бытия. Хроника дней Евгения Баратынского. Параграфы XI - XV.
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: Баратынского. Параграфы XI - XV. XI Учитель Вольгсмут в прошлогоднем мундире с засаленным и припорошенным перхотью воротом пробирался к кафедре, жуя фиалковый корень и что-то бубня под нос. -- Фокусы! Фокусы! -- загалдели отдохнувшие за лето пажи, бесцеремонно вскакивая со скамеек и окружая педагога. -- Опыты, господа, физические опыты,-- неуверенно поправил учитель. -- Опыты, опыты! -- клянчили озорники. -- Но на это потребны деньги, -- сказал Вольгсмут и опасливо покосился на двери. Расторопный тихоня Шуйский тотчас стал на пороге и спиной своей припер дверь. Пажи столпились вкруг кафедры, вываливая из карманов звонкие пятаки и алтыны. Педагог, малиново краснея, ссыпал деньги в платок, торопливо завязал его и сунул в карман. Сгорбись, сошел со ступенек и юркнул в коридор. -- Откупились! -- весело сказал Ханыков и подмигнул Евгению плутоватым глазом. -- Читай теперь сколько влезет. Вольгсмут воротился через несколько минут, нагруженный какими-то машинками и пузырьками. -- Вот-с, господа,-- начал он. -- Следите...